Правила Брикмании

Брикмания — это название не только нашего клуба, но и игрового королевства.

Цель игры — получить как можно больше шагов крутости.

Чтобы начать игру необходимо выбрать свободное место для строительства своего замка и 1 очко рейтинга. После того как вы внесете 1 очко рейтинга в банк Брикмании вам выставляется флажок с вашим членским номером на выбранной площадке.

1. Стройка

За 1 очко рейтинга вы можете нарастить стены замка на своей территории, выбрав блоки 1х1, 1х2, 1х3, 1х4, 1х6, 1х8, 1х10 таким образом, чтобы сумма штырьков на блоках не превышала 10. Блоки можно располагать только на своей территории, вылазить за рамки запрещено. Высота блоков на 1 пластине не может превышать 5. Стены можно возводить только на краях пластин.

За 3 очка рейтинга вы можете увеличить территорию своего замка, присоединив пластину 4х4 к своей территории таким образом, чтобы 4 крайних штырька новой пластины соприкасались со с четырьмя штырьками старой пластины. Новая территория не может налазить на чужые территории или вылазить за пределы Брикмании.

2. Тренировка

За 1 очко рейтинга вы можете натренировать бойца. Бойцом является любая разрешённая клубом минифигурка. Бойца следует выставить к себе в замок. У каждого бойца должен быть приклеен номерок члена клуба. Вы не можете натренировать бойцов больше, чем у вас есть пластин территории.

За 1 очко рейтинга вы можете повысить силу бойца, вложив в его руку оружие.

За 1 очко рейтинга вы можете повысить защиту бойца, вложив в его руку щит.

3. Ходьба

За 1 очко рейтинга вы можете совершить столько шагов по Брикмании, сколько выпадет очков на кубике ходьбы. Ходить можно только по специальной дорожке. 1 очко на кубике даёт право переместиться на 1 штырёк в любое направление, но не по диагонали. Ходить сквозь чужих бойцов, стены и пластины нельзя. Ходить можно любым своим бойцом. Вы можете пройти сквозь своего бойца, если на то у вас хватает очков ходьбы, место, где находиться ваш боец считается за 1 очко ходьбы.

4. Битва

В сражение с другим бойцом или замком можно вступить только с соседнего штырька. Если вы нападаете на другого бойца и побеждаете его на Арене, то вражеский боец убирается с поля Брикмании и попадает в Вальхаллу, если этот вражеский боец другого члена клуба. Если погибает боец клуба, то он мгновенно перемещается в Святилище. Если погибает нейтральный боец, то он просто исчезает с поля Брикмании. Если же вы проигрываете на Арене, то ваш боец попадает в Вальхаллу.

Если вы стоите перед стенами чужого замка и желаете напасть, то вам предстоит сначала сразиться с бойцами этого замка. Все бойцы обороняющие свой замок получают дополнительный плюс к защите, как если бы у них были щиты.

Если же вы нападаете на беззащитный замок, то вам необходимо бросить кубик атаки. Сколько очков выпадет на кубике, такую сумму штырьков на блоках вы сможете снять со стен замка. Если у вас не хватает очков для снятия блока, то вы не можете его снять. Например, у вас выпало 10 очков, вы снимаете блок 1х4 и 1х4, но третий блок 1х4 вы снять не можете, а блоков 1х2 и 1х1 на верхних рядах замка нет, тогда вы больше не можете ничего сделать. Половину снятых блоков вы можете прикрепить к своему замку. Если вы сняли всего один блок, то к себе вы не сможете ничего прикрепить. Чтобы снять пластину у замка на ней не должно стоять ни одного блока.

Когда не остаётся стен замка на территории противника, замок считается разрушенным и с него снимается флажок.

Напасть на замок под защитой магии невозможно, хотя возможно сразиться с бойцами этого замка.

Напасть на бойцов в Святилище невозможно.

5. Магия

Руны защиты выдаются замку у которого только что появились стены и до их не было. Такая защитная магия оберегает замок 1 месяц от любой атаки, но не уберегает бойцов этого замка.

6. Вальхалла

В Вальхаллу попадают бойцы, которые проиграли битву на Арене. Каждый день ваш боец приближается к Одину всё ближе на 1 ступень. Как только заканчивается день, а ваш боец стоял на одной ступени с Одином, то он безвозвратно погибает.

Бойцов из Вальхаллы можно воскресить с помощью кубика воскрешения. Даётся всего одна попытка в день на каждого бойца для воскрешения. Чтобы воскресить бойца необходимо выбросить на кубике воскрешения символ указанный на ступени, на которой находится ваш боец.

За 1 очко рейтинга вы можете попытаться его воскресить, но в случае неудачи, ваш боец сразу же поднимется на 1 ступень вверх.

Если вам удалось воскресить своего бойца, то вы можете его выставить в Брикмании в Святилище.

7. Святилище

Это специальное место для воскресших бойцов. В нём нельзя оставаться на ночь. Все бойцы в конце дня оставшиеся в Святилище погибают безвозвратно.

На бойцов в Святилище напасть невозможно. Нападать из Святилища разрешается.

8. Кланы

За 5 очков рейтинга вы можете выбрать себе клан из доступных вариантов. Члены клуба одного клана не могут нападать друг на друга, не могут рушить замки друг друга, но могут проходить сквозь бойцов в Брикмании, если на то позволяют очки ходьбы.

Заказать звонок
+
Жду звонка!